Жительница Первоуральска поплатилась внешним видом, воспользовавшись некачественной косметологической услугой, информирует Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
                  
                  Женщина решила увеличить губы и обратилась через Инстаграмм к косметологу, работающей в косметическом салоне «Амели» в Екатеринбурге.
                  
                  Потребитель заплатила за услугу 10 200 руб., но после её проведения обнаружила, что правая часть верхней губы оказалась больше левой, а левая часть нижней губы — больше правой части губы, уголки губ были ассиметричны.
                  
                  В добровольном порядке требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги не были удовлетворены. Тогда клиентка обратилась в суд с исковым заявлением, подготовленным специалистами Первоуральского консультационного пункта для потребителей.
                  
                  В результате женщине вернули 18 524 руб.
                  
                  
Присылайте новости, сопровождённые фото и/или видео, на ve@urn.ru, и о вас узнают тысячи людей.
                  
                  Автор: Н.Б.
                  фотография: архив.
                  
                  
                  
                  
                  
                  Печать